Компания BELL анонсировала шарнирный самосвал BELL B25E в конфигурации 6х4.

Печать

BELL B25E 6x4 supertruck

В то время, как шарнирно-сочлененный самосвал BELLB60 создан, что бы дать заказчику альтернативу повышенной проходимости жесткорамным самосвалам в горнодобывающем секторе, новый  шарнирный самосвал BELLB25E 6x4 supertruckпризван создать альтернативу дорожным самосвалам в строительном секторе и секторе добычи нерудных материалов.  

 

            Представители БЕЛЛ комментируют это следующим образом. Существует колоссальная разница в проходимости между обычным шоссейным самосвалом и шарнирно-сочлененным самосвалом BELLB25E, в обычной комплектации 6х6. В классическом понимании шарнирно-сочлененный самосвал создан для того что бы перемещать материал по самым сложным дорогам и бездорожью - в условиях, в которых обычный шоссейный самосвал передвигаться не способен.  

Шарнирный самосвал BELLB25E 6x4 – машина для эффективной конкуренции с дорожными самосвалами. За счет упрощенной конструкции он дешевле стандартной версии, но, не смотря на это, существенно превосходит дорожные самосвалы по проходимости и грузоподъемности. BELLуже  выпускает шарнирно-сочлененные самосвалы BELLB18Eи BELLB20Eв конфигурации 6x4 с допуском к дорожному использованию. Машины пользуются большой популярностью у некоторых заказчиков. Компания БЕЛЛ рассчитывает, что шарнирный самосвал BELLB25E, в его новой конфигурации 6x4 supertruck привлечет их внимание большей грузоподъемностью и вытекающей из этого производительностью. Кроме того есть расчет привлечь новых заказчиков – недовольных внедорожными качествами своих дорожных самосвалов.

 

             Кроме того, шарнирно-сочлененный самосвал BELLB25E6x4 supertruck имеет ту же грузоподъемность 24 000 кг и мощность двигателя, что и стандартная версия BELLB25E. На шарнирно-сочлененный самосвал BELLB25E6x4 supertruckустанавливаются шины меньшей ширины, чем на стандартную версию BELLB25E (20,5R25), что снижает не только стоимость самого самосвала, но и его эксплуатации.

           

 

            Сравнивая новый шарнирно-сочлененный самосвал BELLB25E6x4 supertruck с дорожными самосвалами, помимо проходимости, нельзя забывать об прочих очевидных преимуществах шарнирно-сочлененного самосвала в сравнении с жесткорамным: приводной передний мост помогает сохранять маневренность на самых слабых грунтах, малый радиус поворота, позволяет машине разворачиваться в стесненных условиях. Кроме того, в сравнении с большинством моделей дорожных самосвалов шарнирно-сочлененный самосвал BELLB25E6x4 supertruck более безопасен, имеет кабину с ROPS/FOPS защитой оператора.